вторник, 14 августа 2018 г.

Приятное возвращение


Возвращаясь с любимых грядок, с шумного застолья, находящегося в Петушках, попали в жуткую пробку в сторону Москвы. Пока наша старая семерка тарахтела в сторону дома, без кондиционера, без прохладительных напитков, наши головы жутко заболели от ожидания продвижения пробки, мы решились заехали в Кафе Помпончик находящиеся на Горьковском шоссе в сторону Москвы вблизи г. Ногинска.

Сразу хочется сказать, что я не сторонница общепита, да уж тем более «Заведений», которые стоят на трассе. Просто хотелось сходить в «нужник», да и пополнить запас прохладительных напитков в столь не короткий, душный путь. Пока стояли в бесконечной очереди на кассу очень удивились как сотрудники данного заведения ловко «Раскидывали» толпу жаждущею своих заказов. Все брали Чебуреки, Пельмени, а в особенности Пончики. Название этого Кафе Помпончик, видимо Пончики их главная фишка! Пока стояли в очереди, от чудных запахов свежей выпечки желудок начал заявлять о своем праве вкусить запретный плод. Я не смогла сопротивляться и вскоре после небольших переговоров со своим мужем мы решили угоститься Пончиками и Чебуреками в дорогу!

Очень удивили цены товаров, ассортимент прохладительных напитков и горячих блюд. Я не думала, что на трассе можно получить такое качественное обслуживание, нам помогли сделать заказ, разложили все по разным контейнерам, пончики разложили в пакеты, пудру мы попросили отдельно т. к. я не очень люблю сладкое.

Вкусив свой пончик с облепиховым чаем, я погрузилась в транс своей первой четверти века, мне было так приятно от того что еда, которую я не пробовала уже много лет еще держит свой уровень и актуальность у контингента моего возраста и не только.

Я изменила свое мнение о общепите благодаря Помпончику, т. к. в живую увидела то как делают эти чебуреки, пончики и пельмени, в зал ведется трансляция всех процессов приготовления и пока ожидаешь свой заказ можно узреть все секреты приготовления.

Хочется поблагодарить тех людей, которые возрождают эпоху Советского общепита. Вы дарите людям те давно забытые ощущения и вкусы, которые каждый день дарили нам Ларьки на вокзалах и узких улочках Москвы в те далекие годы, когда я еще была совсем юной девчушкой, которой для полного счастья надо было пол кило Горячих Пончиков и Бутылку 0,5 ледяного молока из холодильника ЗИЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий