понедельник, 6 августа 2018 г.

Компмастер24, сервисный центр (Россия, Ульяновская область). Отзыв


Сразу хочу начать с того, что это, наверное самый плохой сервис, с которым я когда - либо работал.

На первый взгляд все очень даже ничего, но на деле все совершенно не так.

Сломался у меня компьютер, его приняли в этом сервисе, по приходу на меня обратили внимания спустя 5мин. Хотя кроме меня ни кого не было, игра в телефоне важнее клиентов ну что же дети есть дети. Спустя два дня сказали зайти что компьютер готов, по приходу в сервис отдавал мне компьютер тот же ребенок, который мне так толком ничего и не объяснил, кстати компьютер так и не работает, чем они занимались - неизвестно. Если вам дороги ваши нервы и деньги, вам точно не сюда.

P.S. Уважаемый директор если вы берете на работу детей обращайте внимания, пожалуйста, на их минимальное знание пк и хотя бы минимальный словарный запас, все же они работают с клиентами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий