воскресенье, 5 августа 2018 г.

Вернитесь, этого мало!


Утром как положено поехала сдавать посткоитальный тест (проба шуварского ) соблюдала все правила при сдачи этого анализа! Приезжаю в  клинику ЦИР (на Дубровке), процедура уже была предварительно оплачена через их сайт т.к скидка 10% если оплачиваешь онлайн.

Захожу в кабинет сидит медсестра я так понимаю которая будет брать анализ. Она мне сразу не понравилась, такое чувство что она первый раз это все делает. Раза три подходила и набирала, наполнив какую то маленькую минзурку она меня отпустила. Ухожу я значит из клиники (прошёл час) и тут начинается самое интересное. Я уже уехала далеко, далеко от этой клиники… звонок! Спрашивают далеко ли уехала, а то в лаборатории говорят что недостаточно материала взяли. Я говорю что далеко, делайте из того что есть. В итоге перезванивают и говорят что не могут, этого мало.

Зачем вообще брать этот анализ если ваша медсестра не умеет делать его и вообще это 1 раз в месяц делается и что мне надо ещё ждать следующий месяц. Ну и естественно я говорю что б вернули деньги. Они сразу согласились. Отправили мне на почту анкету что и как я должна им прислать. Деньги не возвращались. Пришлось звонить самой и в этот же день прислали чек типа с возвратом, и сказали что теперь все зависит от банка. Ужасная клиника ни когда больше не обращусь туда и вам не советую. Непрофессиональное отношение. Если хотите так же тратить свои нервы то вперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий