четверг, 2 августа 2018 г.

Очень красивый шкаф


Здравствуйте всем. Я решила написать свой отзыв о новом приобретении. О шкафе купе системы Leonardo от компании MGSmebel.

В двух предыдущих мебельных компаниях мне не смогли сделать, то что я хотела, а тут смогли.
Идея была сделать шкаф не броским, но не обычным на вид и красивыми створками фасадами.
Фасады мы выбрали очень не обычные, и красивые я сразу сказала что хотела бы фотопечать, но чтобы не на глянцевом холодном стекле, а чтобы что то было текстурное. Продавец сразу показала мне такой же шкаф в каталоге и объяснила каким он будет. На картинке шкаф смотрится очень красиво и я рискнула заказать. Внутреннее наполнение нам помогла составить продавец в салоне, исходя из наших потребностей.: мы сделали открытые полки для вещей, сделали ящики, также по центру сделали зеркало, оставили место под брючницу, и конечно же сделали большую скалку для вещей на вешалке. Шкаф получился функциональным и удобным.

Сейчас, когда шкаф уже установлен я не могу нарадоваться на него. Фотопечать на текстурных обоях это очень красиво, наша балерина смотрится так будто ее нарисовали большой кистью. Мазки хоть и напечатаны, а смотрятся объемными. Вообще фото все равно не совсем передает всю красоту. На фото тоже красиво, а в живую еще лучше. Качество шкафа отличное, как корпусные детали, так и створки.

Доставка и изготовление быстрое, через 2 недели шкаф уже собран и стоит на месте. Отличный шкаф, хороший сервис. Рекомендую Вам всем заказывать в данной компании, у меня все прошло идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий