среда, 15 августа 2018 г.

БИНБАНК (Россия, Новосибирская область). Отзыв


Столкнувшись с описанным ниже - плохое обслуживание, очереди, некомпетентность (когда каждый оператор и колл-центр имеет свою информацию на один и тот же вопрос), тоже была возмущена и даже написала две официальные жалобы через администратора. Либо мои жалобы не дошли до руководства, либо руководству плевать на рейтинг банка, но никаких изменений не последовало.

Главный вопрос - почему так мало операторов работает? В среднем из 5 операторов на месте сидят только три, даже в самый час-пик. Если добавится четвертый, то один из трех спокойно встает, одевается и уходит. Периодически зависают программы, что также увеличивает ожидание. Я уже закрыла здесь вклад, осталась только зарплатная карта. Каждый раз, когда звонят из Бинбанка с предложением новой карты, я описываю им всю ситуацию и говорю, что ни за что не буду навязывать на себя это ярмо.

Правда, в последний раз записалась через интернет (за сутки). Тогда меня приняли быстро - за 5 минут, хотя передо мной была очередь из 20 человек. Возможно, так и следует поступать, чтобы не сидеть в очереди час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий