понедельник, 6 августа 2018 г.

Клиника доктора Минко (Москва). Отзыв


Я люблю качественное обслуживание и внимательное отношение, чтобы мне уделялось максимум внимания на приеме и не было никакой спешки или неразберихи.

Поэтому я выбрала для себя стоматологию на Мичуринском проспекте. Здесь мне нравится абсолютно все. Комфортные условия и тёплая обстановка. Не ощущаешь себя как в совдеповской стоматологии. Персонал тактичный, внимательный и приветливый. Врачи квалифицированные, с приличным стажем работы. Я делала коронки из металлокерамики на передние четыре зуба, очень довольна работой. Все подошло идеально, зубы смотрятся очень естественно. По ценам не дёшево конечно, но оно того стоит. Здесь за свою работу отвечают. Лучше заплатить дороже и ходить спокойно, чем по несколько раз платить меньше и постоянно возвращаться с какими-то дефектам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий