суббота, 4 августа 2018 г.

Носите с биркой


Хочу предостеречь тех, кто будет покупать ювелирные изделия в магазине "Золотой век".

Качество украшений сомнительна!

Купили там кольцо с гранатом, на следующий день, не минуя и суток, вставка из кольца выпала и потерялась.

Обратилась в магазин, но ни вставить новый камешек, ни поменять мне отказали. Хотя магазин дал гарантию 3 года и 14 дней еще не прошло. Сказали что я одеждой погнула и вырвала камень. Я понесла в другой магазин, там посмотрели те что ремонтом занимаются и сказали что ничем оно не погнутое и просто "Золотой Век" не хочет возиться и менять. Я уже готова была заплатить чтобы вставили новый такой же камешек, но даже и в этом мне отказали, потому что этикетка с ниточкой оторвана. По их мнению я должна носить то кольцо на пальце не отрывая бирку, и не одеваться / раздеваться, потому что одежда деформирует серебро.

Поэтому лучше покупайте в другой фирмы, потому что потом ничего никому не докажешь. И испортите себе праздник, подарок и нервы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий