среда, 8 августа 2018 г.

Триал-Спорт, сеть спортивных магазинов (Россия, Новосибирская область). Отзыв


Ассортимент магазина радует, цены так же весьма заманчивы, однако персонал это ужас. 

Сначала при покупке товара (велосипеда) был вынужден сам бегать и искать консультанта, потом он нехотя соизволил мне ответить, наврал в некоторых моментах, некоторые детали не знал, про кавардак с сервисным ТО я вообще молчу, говорят одно, приезжайте всегда все сделаем, по факту то мастер отошёл, то время не рабочее у него .... ладно, так как шёл за определённой моделью, меня это не смутило взял и ушёл. Думаю что больше и не вернусь. Раньше Триал был единственным магазином с таким ассортиментом, сейчас же, с легкостью можно найти в другом месте. 

Так как начальство фламп не читает, мое мнение основывается на том, что за последний год все негативные комментарии только про персонал, то пришлось продублировать данное послание в книгу отзывов и предложений.
Мой вам совет, чтобы с экономить время, силы и деньги, пользуйтесь их интернет магазином, там и консультанты по активнее да и по квалифицированнее, да и не испытаете на себе ужасный сервис команды триал спорта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий