вторник, 7 августа 2018 г.

Тануки, японский ресторан (Россия, Омская область)


Честно признаюсь - я не фанат японской кухни. Абсолютно. Никогда не понимала, что мои друзья находят в роллах, суши и прочих полусырых деликатесах японского происхождения.


Приехав в гости в Воронеж, меня повели в ресторан "Тануки", заверив, что еда там мне понравится. Своей подруге, знающей толк в заведениях общепита, я поверила и, как оказалось, не ошиблась. Холодные роллы были вкусные, но я не люблю холодную пищу (кроме салатов) и поэтому они просто не для меня, хоть нареканий и нет. Но вот горячие роллы - это что-то с чем-то. Для меня это был восторг. Сейчас не смогу вспомнить, как именно те роллы назывались, но на вкус они были восхитительны. Хрустящая корочка и нежная начинка.

Отдельно скажу про обслуживание. На входе встретила вежливая девушка-администратор, провела к столику. Перед этим спросила, где бы мы хотели сесть - у окошка или в глубине зала. После неё сразу подошла девушка-официант. Мне, как полному профану, она всё старательно и подробно объясняла по меню. Приносила заказ быстро, без задержек. Когда попросили счёт, спросила, не было или не предвидится ли в ближайшую неделю день рождения ? Мой день рождения как раз прошёл три дня назад и за это ресторан предоставил хорошую скидку, а администратор подошла и поздравила. Ну знаете - мелочь, а приятно! :) Так и создаются хорошие эмоции.

В общем, пока два ресторана японской кухни в России (да-да, всё же я в них бываю) оставили у меня такие положительные эмоции (второй - в Санкт-Петербурге). В своём Омске такого добра тоже полно, но - увы и ах! - едой ни один не зацепил.

А команде "Тануки" - спасибо за приятно проведённое время и хороший сервис! Надеюсь, скоро увидимся вновь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий