вторник, 31 июля 2018 г.

Эмоциональные забеги


Сочи, сочи, СочиииИИИ! Ни сколько не пожалел, что приехал сюда и уже знаю, что приеду в 2019 снова. Жалко, что не смог собрать все четыре медали за четыре забега, которые образуют слово «ROSA»

Я принял участие только в двух последних забегах и у меня получилось слово «SA» Но я не плохо повеселился за эти выходные. Я увидел своими глазами пальму которая растёт в земле. Вы будете удивлены, но я их в живую никогда не видел. Побывал в свободное время от забегов в Адлере и посмотрел на некоторые олимпийские объекты. Очень заворожил парк аттракционов, но оставил их на 2019 год. 

Скажу, что организация забега очень хорошая. Сами забеги стоят очень дёшево, а эмоции которые вы получите на них останутся ещё надолго. Если найти хорошее место для ночлега то поездка будет очень экономной но достаточно хорошей так как тут очень хорошее обслуживание.

Начнём немного с букв. Букву «S» я получил за карнавальный забег. Побеждала на этом забеге дружба и хороший костюм. Много интересных и удивительных костюмов представили участники. Мне понравился образ отдыхающего на пляже. Парень бежал с надувным кругом и в ластах всю дистанцию. Хорошо, что было всего 3,4 км. На сцене наградили свыше 30+ костюмов. Сцена просто ломилась от различных образов участников. Букву «А» давали за полумарафон 777 .  Как только вы бежите этот полумарафон вы выигрывает джекпот. Немного опишу суть. Сначала вы бежите 5 км по Розе Хутору не напрягаясь и любуясь окрестностями. Потом начиная с пятого километра начинается восхождение по серпантину длинной в 7 км. За эти 7 км вы на себе чувствуете, что такое 740м подъёма на полумарафон. Мышцы ног уже на первом из семи километров подъема поняли свою участь, но они стойко держались до пункта питания и разворота вниз. Подъем конечно не из простых но возможность пробежать вниз по серпантину завораживает.  Чувство как будто ты летишь. Эти семь километров пролетают почти незаметно и остается всего 2 км до финиша. На финише тебя встречают отдыхающие, друзья и бегуны, которые заряжают на финишный рывок!

Попробуйте приехать на этот фестиваль в следующем году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий