понедельник, 9 июля 2018 г.

Или сегодня или никогда


Очень не понравилось обслуживание в магазине свадебных платьев «Дом свадьбы» на Дыбенко 23.(Самара)

Система - или бронируешь платье (покупаешь) в первый же день, или зачем тогда пришла. Из всех предложенных вариантов понравилось одно платье. Управляющая настаивала о брони, я ей объяснила, что на данный момент бронировать его не хочу, с мамой приедем ещё раз посмотрим, на примете у нас было ещё пару магазинов.

Через какое то время, уже в более грубой форме она опять подошла ко мне с вопросом о брони, я повторила ей свою позицию, она очень давила на меня, на грани с требованием, было очень неудобно, неприятно. Консультант, помогавшая мне с примеркой до последнего пыталась сохранить позитивное настроение и сказала о том, что в любом случае мы вас ждём за платьем вместе с мамой, и поговорим о скидке, на что управляющая ей при мне ответила: «что ты ей обещаешь, платье не дождётся, и скидок ни каких не будет», из серии или сегодня или никогда, спрашивала у меня зачем тогда пришла.

На мой взгляд это очень не профессионально, не уважительное отношение к клиенту. Моя сестра пока я была на примерке несколько раз попросила показать ей вечернее платье, ей на выпускной и на свадьбу. Но управляющая несколько раз ей сказала: «подожди, потом покажем», так и не показав. После моего отказа от брони, ни управляющая, ни консультант, с нами не попрощались, мы ушли очень разочарованные таким отношение персонала. Платье было действительно не плохое, приехала бы сегодня и с удовольствием показала его маме, но с таким отношением уже не хотелось туда возвращаться. Всем невестам на заметку, поезжайте туда в последнюю очередь, когда уже все посмотрели, и с деньгами, чтобы померить и купить. Скидки у них только в первый день примерки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий