четверг, 19 июля 2018 г.

БОЛЬШАЯ скидка




Очень разочаровали. Заказывала у вас уже несколько раз. И друзьям своим так нахваливала вас. И вот собрались решили поесть суши.
Я предложила доставку Фарфор (Симферополь). Опоздали на час почти.. хотя заказ делали в 11 еще. Привезли без приборов вообще. Открыли суши и о боги.. это каша. Размазанные спрессованные. МНЕ ТАК СТАЛО СТЫДНО перед людьми, что я им посоветовала. 

В итоге когда позвонили что бы как то решить это недоразумение, нас попросили прислать фото в итоге никто эти фото не смотрел. Утром только прочитано было. Администратор перезвонила сказала извините, но курьеры все заняты и никто приборы не сможет привести. И предложила БОЛЬШУЮ скидку. Спрашиваю какую большую, а она мне говорит - ну я не знаю, так руководство передало вам, что большую при следующем заказе, позвоните потом снова объясните... 

Никогда больше никому не посоветую вашу доставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий