четверг, 26 июля 2018 г.

Нет экскурсий - нет сервиса


Отдыхаю часто с туроператором "Библио Глобус" по причине хороших предложений по ценовой политике. Кипр, ГОА, Россия. Причина негативного отзыва - гиды и принимающие компании.

Хочется получить именно сервис на курорте, именно позитив, именно настрой. А ваши сотрудники только впаривают экскурсии и дополнительные услуги. Как только узнают что ты не хочешь покупать экскурсии начинают жутко хамить и гадить в душу. Ну разве так должно быть, ответьте уважаемые? Ты турист, ты клиент, приехал на отдых, а тебе в ответ - ты нищеброд вали в свою Рашку! Это дословно от гида Юлии, ГОА. 

Что с того если не нужны мне ваши экскурсии и на отдых у меня другие планы? Ваш план продаж мне по барабану, хочется нормального отношения, сервиса и информации. 

О времени обратного трансфера пришлось допытываться через Москву. Гиды ваши нужны только для экскурсий, которые на улице стоят в 3 раза дешевле? Так посадите их на улице пусть сидят, торгуют, раз элементарной вежливости не научились. 

Где Библио Глобус ваши пафосные обещания что мы такие сякие... а сотрудники ж ваше лицо! И оно мягко говоря обрамленное срамом наглостью и бесчестностью. Так нельзя. Хочется верить в лучшее но не получается. И да. Это конечно не дорогой туроператор, но лучше переплатить и лететь с другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий