среда, 18 июля 2018 г.

Мебельная фабрика Альянс-М (Россия, Тула). Отзыв


Такое понятие как "клиентский сервис" в этой компании на текущий момент отсутствует полностью.

4 февраля 2018 года мы с мужем оформили договор на поставку дивана Голливуд-3. Договор оформляли по адресу г. Тула ул. Пролетарская, д. 2, ТРЦ Макси 1 этаж, Мебельный центр, зона А5. Внесли 100% предоплату. Срок поставки изделия в договоре был указан " в течение 30 рабочих дней"

Только через месяц, 3 марта моему мужу позвонили из магазина и сказали, что ткани на заказанный нами диван нет. Поставка ткани будет осуществлена только 20 марта. ( очень интересно получается, что на протяжении месяца у вас были все необходимые "запчасти" от дивана, кроме разве что ткани, но вы как-то забыли об этом сказать, а сообщили только через месяц)

В результате 5 марта мы с мужем лично посетили магазин в надежде, что можно будет выбрать другие ткани для обивки дивана, чтобы не ждать 20 марта и поставки изначально выбранных тканей. Новые ткани выбрали. Однако сотрудник магазина сказала, что сказать о их наличии она сможет только 12 марта, объясняя это тем, что вся фабрика уже ушла на официальные праздники. Что? Официальные праздники у всей страны начинаются с 8 марта и заканчиваются 11 марта, но видимо эта фабрика живет в другой Вселенной. Ну что ж, мы согласились подождать ответа до 12 числа. И что в итоге? 12 марта нам никто не позвонил. Про нас попросту забыли. 13 марта я позвонила сотруднице магазина сама. Оказалось, что и новой ткани, которую мы выбрали тоже нет! Однако сотрудница магазина заверила, что ткань придет 20 числа и крайний срок диван будет у нас 28 марта.

Нам так никто и не позвонил. Пришлось звонить опять самой ( И что же я узнаю?! Ткань до сих пор не пришла и точных сроков поставки дивана так и нет. На вопрос : могу ли я забрать всю нашу 100% предоплату, мне ответили отказом. Господа, а с какой стати?! В следующий понедельник эта компания официально нарушит условия договора, поскольку 40 рабочих дней с момента оформления договора полностью истекут. На текущий момент срываются не только сроки поставки готового изделия, но и само изготовление изделия. И в дополнение ко всему, я сейчас нахожусь в положении, а эта компания трепит мне нервы и наносит моральный вред мне и моему будущему ребенку. Мы вынуждены откладывать перестановки в детской на последний момент. Хотя, кто знает, возможно мы так и не увидим свой диван до рождения ребенка.

Жалобы во все инстанции последуют незамедлительно, в декрете у меня есть на это время. Так же я работаю в самой крупной компании по продвижению сайтов в России. Мои коллеги позаботятся о том, чтобы создать вашей компании самую "хорошую" репутацию в сети. Люди, не обращайтесь в эту организацию ни в коем случае, если вы ищете качественное обслуживание и поставку изделий в четко установленное договором время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий