воскресенье, 8 июля 2018 г.

Labirint.ru - книжный интернет-магазин (Россия, Башкортостан). Отзыв


Речь идет конкретно о точке выдаче в г. Уфа, Менделеева 137, о каком то лысом сотруднике с повязкой на руке, который просто невероятно профессионально делает свою сверхсложную работу.


При звонке по телефону сотрудник общался так, что он явно недоволен тем, что его побеспокоили. Грубо и невнятно объяснил, где находится точка, а находится она, кстати, в очень неудобном месте в торговом центре. Более того, когда я пришел, дверь была закрыта, и этот тролль даже не догадался сказать, что его нет на месте, и что он сейчас подойдет, хотя это вполне адекватно. Пришлось околачиваться у двери, будто у меня был выбор.

После того, как я вытащил карточку, он так же грубо и неприветливо сказал :"только наличные!", тоном, типа "ты че, не вкурсе, дурак чтоли совсем?"

Выдавал товар он вообще филигранно. МОЛЧА. только добавил: "Вот пакет, если вам нужно", и очень неаккуратно кинул его на стойку в смятом виде.

Выводы: При встрече я говорить ничего не стал. Во- первых шок. Во- вторых дамы, которые собирали свой товар. Но если жизнь сведет меня с этим профессионалом еще раз- скажу лично, с большим удовольствием. В ваш магазин больше ни ногой. Ни цены, ни сервис у вас не выделяется ничем позитивным вообще. Более того, после сегодняшнего, я сделаю ВСЕ, чтобы в ваш ларек больше никто из моих знакомых не обращался. Молодцы, что закрыли отзывы на сайте- хорошо придумали. Кому нужны гневные отзывы на главной странице, да?))) Продавец ваш - просто победитель по жизни. Достичь таких высот в свои 35- просто красавчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий