понедельник, 2 июля 2018 г.

Водителей нет, все устали



Интернет-магазин "Мир колясок" (Беларусь). Ужасное обслуживание! Начиная от принятия заказа по телефону, когда ты сам вынужден несколько раз в течение двух дней звонить и выяснять наличие товара.

Каждый раз обещая перезвонить, на четвёртый раз мне все-таки удалось добиться информации, заканчивая доставкой, когда обещают привезти через неделю, нужно опять же самой звонить и уточнять привезли ли товар, а потом слушать лапшу и опять ждать неделю, а то и больше.

Доставка меня вообще поразила, договорились на определенное время, за 40 минут мне звонят и говорят, что никто из водителей не хочет ехать, все устали! У меня вопрос: зачем было договариваться на доставку? И как вообще можно такое говорить клиенту, наверное я деньги плачу за товар, а не бесплатно его получаю!

Персонал не квалифицированный совершенно, ответить на простейший вопрос по поводу гарантийного срока не могут, у меня сложилось впечатление, что никакую гарантию они вообще не дают! Очень рада, что всё-таки не связалась с ними! Никому не советую! Хуже обслуживания не видела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий