четверг, 19 июля 2018 г.

Fat Cat Cafe (Москва). Отзыв


Кафе мурчащего котика Fat Cat Cafe. Олицетворение уюта, спокойствия и домашнего тепла. Вкусная кухня, приятное обслуживание, красивый интерьер. Что еще нужно для счастья?

Всем привет! Сегодня расскажу Вам про классное кафе, которое находится в Москве. Нашла это место не случайно, специально искала заведение с милым интерьером, где будет приятно посидеть вдвоем. Нам с мужем очень нравится SOS-кафе, кухня и оформление блюд на высоте, таких вкусных бургеров и сладких коктейлей я нигде раньше не пробовала. Но, в SOS-кафе немного тесно, шумно, там классно сидеть большой компанией. Во время поисков кафе, куда бы сходить, мой выбор упал на Fat Cat cafe. Веселое название, милый интерьер с котиком на промо фото, доступные цены в меню. Идем! Общая информация. Название: Fat Cat cafe.Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, вл. 22, стр. 1.Кухня: европейская.Средний чек: 1000-1500 рублей. Как добраться? Кафе находится на юго-западе Москвы. Ближайшая станция метро "Профсоюзная". Плюс, еще придется прогуляться пешочком минут 10-15. Я ходила в кафе в период майских праздников, на улице было достаточно тепло и сухо. Поэтому такая прогулка для меня была даже в удовольствие. Если Вы поедете на авто, то рядом с кафе есть отличная, вместительная парковка. 

Интерьер. Оформление кафе меня привлекло еще по фото. Очень понравился милый дизайн в стиле прованс, нарисованный толстый котик на стенах заведения. Но, так как часто фотки на сайте очень отличаются от реальности, у меня были сомнения, а вдруг не понравится? На самом деле все очень круто. Кафе небольшое, но достаточно вместительное. Столики стоят на значительном расстоянии друг от друга. Посетители не толкаются, не перекрикивают соседей. По периметру помещения располагаются панорамные окна. Смотреть особо не на что, но в зале светло. И лучше смотреть в окно, чем на стену. Есть вариант размещения у окна на диванчиках, рассчитанных на 4 человека, и есть мягкие кресла по периметру зала со столиком на двоих. Так как было немноголюдно, мы с мужем заняли место на диванчике у окна. Рядом со столиком располагалась ниша в стене с полками, на которых были различные фигурки кошек, фоторамки, миниатюрные горшки с цветами. Причем такие приятные глазу, милые мелочи можно встретить в зале кафе в любом месте. Даже санузел, извините, не могла не сфоткать, был красиво украшен, привлек мое внимание. 

Как-то отношение к заведению меняется, эти мелочи создают уют, домашнюю атмосферу. Я очень люблю красивые фигурки, но домой перестала покупать, так как квартира маленькая и ставить красиво это все особо некуда. Но, если бы была возможность разгуляться, то я бы точно свой дом украшала ненужными мелочами.
У кафе имеется летняя, уличная площадка. Но, в мае она еще не работала. Возможно, схожу еще раз в это кафе летом. 

Музыка. В помещении кафе ненавязчивый фон из мелодий в стиле 70-80 годов и современной музыки. Такой приятный lounge. Музыка не перебивает голос, не нужно кричать, очень комфортно. 

Обслуживание. Тоже очень понравилось. Ненавязчиво, приятно, дружелюбно. Официант не стоял над душой, но, если что-то было необходимо, то появлялся моментально. Я не так часто куда-то выбираюсь, но вот негативные впечатления от обслуживания встречались. 

Меню. Достаточно разнообразное. Здесь можно как плотно пообедать/поужинать, так и просто перекусить либо выпить кофе с десертами.
В меню представлены салаты, мясные блюда, гарниры, бургеры, пицца, супы, закуски, паста, десерты. Из напитков - чай, кофе, алкоголь. Цены на алкоголь не сфотографировала, так как сама не употребляла, но они стандартны для кафе, может чуть выше среднего. 
Экзотических блюд Вы здесь не найдете, но если Вы любите вкусную, хорошо приготовленную еду, то все должно понравиться. Мы заказывали пиццу, десерты и напитки (чай, кофе).
В пицце мне очень понравилось тонкое тесто и большое количество начинки.
Еще я ела Наполеон, а муж - мороженое. Про мороженое он сказал, что очень вкусно, поверю ему на слово.А вот торт Наполеон выше всяких похвал! Это мой любимый торт, и если в кафе его готовят, то я всегда пробую, сравниваю. Каждый повар готовит его по-разному. Здесь Наполеон мягкий, сливочный, тает во рту, в меру сладкий. Можно сказать идеальный!
Чай и кофе тоже понравились, их сложно испортить.Общая сумма чека у нас получилась около 1500 рублей. Цены мне показались средними, не дорогими, не дешевыми. Пицца стоит 500-600 рублей, десерты 250-350 рублей, чай 290 рублей с повторным завариванием, кофе 200-300 рублей.

Оплата. При входе нам сообщили, что карты не принимают. Но оплату можно совершить через Сбербанк Онлайн. Также, конечно, можно заплатить наличкой. Это кафе занимает почетное место в рейтинге TripAdvisor, помимо еды мы также платим за приятный интерьер, хорошее обслуживание, качественные продукты. Из этого всего складывается совокупная стоимость блюд.

Также, сотрудники кафе рассказали, что в самом кафе можно встретить котиков. В период моего посещения они гуляли на улице. Возможно, эта информация будет важна для аллергиков!Я котиков люблю, поэтому расстроилась, что их не было на рабочем месте.) 

Мои впечатления. Кафе мне понравилось. Я смело могу его рекомендовать. Уже несколько моих знакомых записали его в хотелки и планируют посетить в ближайшее время.
По всем параметрам я могу поставить заведению пять. Начиная от интерьера, заканчивая кухней. Только учитывайте, что это все же кафе, а не ресторан, и не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Рекомендую и сама пойду еще не раз.

Атмосфера меня так впечатлила и расслабила, что я даже не заметила, как пролетели пара часов. А в некоторых заведениях даже сидеть долго не хочется - покушал и побежал подальше отсюда. Из Fat Cat cafe мне не хотелось уходить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий