пятница, 20 июля 2018 г.

Алло, вы спите? А мы нет!


Первый и последний раз заказывала мебель в Hoff – жаль, что не посмотрела отзывы в сети раньше (но только у них была кровать нужного размера нужного цвета, повелась).

Пока не позвонила, мне даже не сообщили, что мебель уже на складе. О времени сборки они не договариваются, а сообщают клиенту.... тадам! с 20 до 22:00 накануне сборки. То есть сначала сказали, что "вам позвонят".

Накануне сборки я позвонила и выяснила, что звонят вечером. В четыре дня позвонила тетенька уточнить адрес, про время ничего не сказала, звонить будут после шести, они же заявки собирают, как вы не понимаете! Ну и что, что вам нужно спланировать день. У них вот так! Мне позвонят и сообщат, на какое время определили визит ко мне. После шести я позвонила в магазин, и оказалось, что нет, звонить будут после восьми!

Сборку осуществляет левая контора (название не скажем, телефон не скажем, связаться можем только письменно, у нас нет их телефона). Услуга была на тот момент оплачена. Об этом не предупреждают: говорят "вам позвонит сборщик". Что он позвонит за 2 часа до начала того дня, когда эта сборка назначена, не говорят. Весь вечер дозванивалась, каждый раз рассказывала историю заново, т.к. пометок в заказе они не делают. После моих звонков тоже никто не перезвонил.

Совершенно дебильная работа с клиентами, мерзейший сервис. В комменты в соцсетях пришел сотрудник и "ушел проверять актуальную информацию", пропал. В 21:40 позвонила - сказали, что они не могут связаться со сборкой, ну составите претензию завтра, вам специального сотрудника выделят, чтобы разбирался. Ровно в десять вечера они отрубили у себя телефон и ушли по домам. В 22:30 позвонил сборщик. С шутками сообщил, что приедет в то время, которое я назначила. На слова, что мы уже спим, засмеялся и сказал, что он еще работает! Приехал утром в 10, собрал. Я до последнего момента вчера не знала, какие у меня планы на завтра и как разруливать это все.

Когда кровать уже собрали, уже в ВК на тот же вчерашний пост в комменты пришел проснувшийся бот и сообщил, что идет «уточнять информацию» (на этот раз даже номер заказа не уточнив хотя бы для вида). На этом месте я начала хохотать.

Днем позвонила девушка из Хоффа и сказала текст про то, что мне в качестве компенсации предлагаются бонусы к следующей покупке, а регламент у них – звонить с 17:00 до 22:00 (так с 17, 18 или 20? Получается, мне пудрили мозг, когда понимали, что очередной прокол?). Я понимала после вчерашнего отношения (ответы «а у нас нет телефона сборщика, ждите до 22:00» вынесли меня на Плутон). Отказалась, конечно – никаких следующих покупок не будет. После этого бот пришел в комментарии и оттарабанил этот ответ там, проигнорировав все остальные претензии – про вранье относительно времени, про невозможность связаться со сборщиками, про то, что сам магазин не отвечает ни за что, он только принимает заказ, никакой ответственности за подрядчиков у них нет. Также бот сообщил (не мне, но аудитории, которая внимательно читала), что мне была предложена компенсация, но я отказалась. Бонус на следующую покупку мне не нужен, конечно. То есть под видом заботы о клиенте была создана иллюзия, что магазин что-то делал. На самом деле он не делал ничего.

При этом ответы копируются по всем негативным отзывам одни и те же. Каждому, кто писал мне о схожей ситуации или выражал недовольство, отвечали «Hoff не построен для негативного взаимодействия с покупателем» (что за дурацкая фраза вообще, откуда ее перевели???) и другими стандартными ответами, копируемыми везде. Все проблемы были проигнорированы, ответы стандартные, создают иллюзию, что решают проблему, но ни одна не была решена.

У головной компании нет связи с подрядчиками, которые делают все.  Эти компании невозможно найти, чтобы решить какой-то вопрос. Кровать собрана, но ужасный сервис, никогда больше. Бот в соцсетях копипастит один и тот же текст под отзывами разных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий