воскресенье, 29 июля 2018 г.

АвтоТехЦентр (Россия, Красноярский край). Отзыв


В общем случилось так, что мастер у которого я постоянно обслуживаюсь ушел в отпуск, а машину делать надо!

И вспомнился мне данный автосервис ещё по отзывам на ау.ру(было это в 2017). Зашёл, проверил что на мастеров по прежнему хорошие отзывы и решил делаться у них.

По приезду к ним оказалось что все три подъемника заняты, но чукча умный! Чукча позвонил заранее вечером и записался на определенное время и меня без проблем приняли.

В общем чукча не писатель поэтому кратко о плюсах:
1) В сервисе довольно чисто, т.е. мастера следят за порядком
2) Свободный доступ в зону ремонта и видеонаблюдение из комнаты отдыха
3) Все мастера которых видел вызывают доверие
4) В процессе ремонта стоимость не увеличивается, а если чего не купил можно купить на месте и довольно недорого ( отбойники по 200р./шт. мне потребовались, а заранее не приобрел)
5) Бесплатная диагностика, во-первых профилактика, во-вторых что-то не понравилось в работе зашумела и т.д. и т.п. можно позвонить и приехать на осмотр и тебе не просто выкатят простыню, а объяснять и разжуют что делать сейчас/потом и как сэкономить.

P.S.: Лично для себя я нашёл хороший сервис. В следующий раз будут пруфы (я не любитель все фотать, поэтому как-то протупил, но в следующий раз нафотаю)

P.P.S.: машина у меня только два года (Toyota Sprinter Carib 1995) но мой железный конь меня ни разу не подводил и за два года я только менял масло и сразу после покупки менял рулевую рейку (но это был гараж сервис и больше я туда не езжу...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий