вторник, 10 июля 2018 г.

Умеют франчайзинг делать - "молодцы"


Никогда не писал таких постов. Но надо же когда-то начинать.

До свидания ПиццаХат. У вас вкусная пицца. Хороший сервис. Разумные цены. Вы находитесь рядом с моим домом (Петровско-Разумовский проезд, 16), потому мы с удовольствием пользовался вашими услугами. Но, к сожалению, у вас абсолютное непонимание реальности. У меня сын. Мальчик 5 лет. Как часто бывает у маленьких ДЕТЕЙ, он не сразу говорит о том, что хочет заранее. А он захотел какать. Сразу и быстро. Бывает. Вы были рядом. Мы зашли к вам. "Гостям туалет не положен". Или как-то так это прозвучало. Причем вы не просто оказываете услуги доставки. У вас там столики стоят, вы кормите людей прямо у себя. А значит вы кафе, я правильно понимаю? А где гости моют руки? Где они ходят в туалет? "Гостям туалет не положен". Это не гость, - говорю я, - это пятилетний мальчик. И ему очень надо. Это РЕБЕНОК, которой кричит и плачет, пытаясь не обкакаться здесь и сейчас у вас на пороге. "Не положено". Мы люди не гордые. Мы ничего не стали доказывать, вышли и обкакались у вас за дверью. Наверное, стоило на пороге. Штаны снять успели бы. Но в кафе были люди, свидетели этой сцены. Не хотели портить им аппетит. Ребенка я отмыл, мне не противно. А от вас противно. От правил ваших, которые не позволяют пятилетним ДЕТЯМ сходить в ваш туалет. Надеюсь, туалет не рядом с кухней, а то, как знать, может мы бы нарушили какие-нибудь секретные технологии приготовления пиццы, ибо ваши сотрудники, я уверен, какают бабочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий