пятница, 27 июля 2018 г.

Деревянная выпечка


На днях гуляли с детьми в Симферополе и решили зайти в булочную перекусить. Так мне вдруг захотелось слоеных трубочек с белковым кремом....Зашли в "Братья Пекари" на Куйбышевском рынке.

Трубочки были но с растительными сливками. Ну да ладно, приобрели несколько булочек и кофеёк. Какое же было мое разочарование когда оказалось что ВСЯ выпечка просто деревянная, те абсолютно не свежая.

Я очень расстроилась так как нас, потребителей, не считают за людей, достойных свежей хрустящей выпечки, ароматного сведено кофе и улыбки от девушки за кассой....

Я, конечно же, написала жалобу в жалобную книгу, тоже сделала и женщина, сидящая рядом с нами. Также я позвонила по номеру, который был указан для набора персонала и описала всю ситуацию. Обещали разобраться. Ну как-нибудь зайду, проверю что поменялось...🤔

Впрочем, это в интересах учредителей.

Так вот, к чему это я - не стесняйтесь отстаивать свои права, ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ право на качественное обслуживание в заведениях общепита, вы имеете полное право на возврат средств в случае если вас не устраивает качество продукции. Давайте уважать себя и питаться качественно и вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий