вторник, 3 июля 2018 г.

Люблю хороший сервис и качественное обслуживание


Поделюсь с вами одной историей моих взаимоотношений с сервисом доставки eda.by от @cafegarageby, в которую я сама бы не поверила, если бы она случилась не со мной.

Предыстория:
В силу своей занятости я частенько заказываю обеды в службах доставки.
Во-первых, потому что не люблю таскать с собой контейнеры с едой (и потом их мыыыыть...)
А во-вторых, потому что среди недели редко готовлю. Только ужины.

В последнее время я постоянный клиент eda.by - соотношение цена/качество/скорость доставки всегда на высоте.

Факты:
Однажды мне привезли заказ, в котором разлились супы. Я вынуждена была отказаться от заказа. Мне оставили десерт в подарок и закрепили 2 супа в подарок в следующий заказ. В другой раз доставка приехала с опозданием на 10 мин (заказ был предоплачен). А по условиям доставки - если заказ приезжает с опозданием - он достаётся клиенту бесплатно. Мне также предложили следующий заказ осуществить бесплатно в сумме, соразмерной предоплате.

Почти конец:
Я не верила. Но сегодня решила сделать очередной заказ и воспользоваться всеми своими "бонусами".

Итого:
Бесплатный обед на двоих + два супчика в подарок + бесплатная доставка в течение получаса. Я в восторге. Мы с мужем сытые и довольные. И я определённой уже не променяю eda.by ни на что другое. Вот такая клиентоориентированная политика. Даже неожиданно для моей любимой страны...

Всем добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий