суббота, 21 июля 2018 г.

Еды котам


К моему великому сожалению, корма, на который я решила перевести своих кошек, нет в интернет-магазине, где я закупаюсь пару лет. Есть на Главное Хвост и ещё на одном популярном сайте зоотоваров в Новосибирске. На Главное Хвост упаковка 10кг стоит дешевле на несколько сотен, решила сделать заказ.


Живу в Искитиме. Позвонила, уточнила, доставка от 6000р (впрочем как и везде +/-). Заказ был на 8000 (6-8т.р. это та сумма, которую я каждый месяц - полтора отдаю интернет зоомагазину). Но видимо, не этому.

Сделала заказ, жду... никто не звонит. На следующий день позвонила сама, мне сказали уточняют на счет как раз таки 10кг корма для кошек, которого нет в наличии, перезвонят. Перезванивают, сообщают, что его не будет, а доставка скорее всего будет в пятницу (заказ я сделала в понедельник, звонок был во вторник). Предлагают заменить корм. Ок, решаю перенести перевод и брать старый добрый Go для кошек, но с условием, что доставка будет в среду, т.к. корма для собаки (который также был в заказе) оставалось только до четверга). На что мне отвечают: "Нет, завтра мы не готовы СКАТАТЬСЯ в Искитим. Доставка будет в пятницу или в субботу". К слову, все позиции из заказа были в наличии! Честно сказать, я обалдела) В чем проблема, если всё в наличии?! В том, что Вам обломно везти так далеко 1 заказ и хочется подкопить заказов до пятницы?! Так и указывайте тогда в условиях доставки в Искитим, что сумма заказа должна быть от 6т.р., и заказов таких должно быть несколько. Я бы тогда даже время своё на Вас не тратила!

Естественно я аннулировала заказ и сделала его на привычном сайте, где ценят каждого клиента! Чтоб Вы понимали, заказ я сдела вечером во вторник, а в среду в середине дня он был уже у меня. И это норма! Так происходит каждый раз. Мне даже париться не надо, на сколько мне хватит корма... я знаю, что на следующий день после заказа, мне привезут его в Искитим.
Это называется хороший сервис! О котором Вы, видимо, даже не слышали.

Ок, страсти улеглись. Я подзабыла всё, что о Вас думаю, решила дать второй шанс) В пятницу сделала заказ. Кошки уже месяц как на том самом новом корме, привозила 1,5кг упаковки из Новосибирска. Решила, надо заказывать 10кг. На этот раз он у Вас в наличии, а я подготовилась, припасов у нас на неделю) "Под заказ" второй пункт из заказа - капли Адвантикс для собак. Ну ждем-с... Третьи сутки пошли... пока ни ответа, ни привета! И знаете, для меня это как минимум странно... может я настолько избалованна хорошим сервисом того сайта, где заказ подтверждают в течение часа (да даже меньше)... но это странно! Кто, тот человек, который готов сидеть несколько суток и ждать только лишь подтверждения (и ещё не факт) заказа??! Я так понимаю, чтобы не оставить своих питомцев голодными, заказ у Вас надо делать сразу же после доставки предыдущего... который так и не состоится, судя по всему.

Для себя решила: жду подтверждения до середины понедельника, с условием доставки во вторник-среду. А на нет, и суда нет.

Между разницей в цене в 300-400р (именно на этот корм для кошек, всё остальное, что меня интересует, стоит так же) и сервисом, я выбираю сервис. Правда придется делать всегда 2 заказа на 2 разных сайтах. 10кг для кошек на одном (он там как раз стоит 5050р., а доставка от 5т.р.), и всё остальное на горячо любимом, которому простите, но Вы в подмётки не годитесь!

А жаль... я рассчитывала на долгое сотрудничество...

Надежды мало, что исправитесь. Я считаю, отношение к клиенту у компании "в крови", так сказать. У Вас оно такое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий