вторник, 31 июля 2018 г.

«Remobi» - ремонт телефонов, планшетов и ноутбуков (Россия). Отзыв


Очень плохой сервис. Вот уже 2 недели не могу забрать свой телефон.

В первый день после диагностики мне сказали, 2 позиции ремонта и обозначили сумму. Сказали, что завтра будет готов. С этого дня началась моя эпопея с моим телефоном, когда я звонила в ремонт всегда обещали завтра.

Прошла неделя, я узнаю, что оказывается у меня и батарея вздулась, ремонт подорожал, а еще через 2 дня пострадала плата, еще доплата.

Несколько раз я приезжала лично, никто конкретно ничего не обьясняет. И вот я в очередной раз приехала и застала самого мастера, который мне сказал, что телефон не отремонтирован, в разобранном виде, что менеджеры ему ничего не говорили, принесли, положили и ушли. Т.е, не сказали, что надо делать с этим телефоном. Я сказала, что никуда не уйду пока не заберу аппарат. Он пообещал, что сделает в течение часа, как только его подменит приемщица. А приемщица на работу явилась не к 10.00, а в 10.40. Такая дисциплина в этой шараге, никто ничего не знает и никто ничего не передает по работе. Вот сижу и жду, не ухожу, когда придет мастер, если не исчезнет.

Вот, времени много, чтобы написать об этом. Уже голова разболелась. А телефон надо сегодня обязательно отдать владельцу срочно. Не ведитесь на рекламу, а читайте отзывы, будьте внимательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий