четверг, 5 июля 2018 г.

Магазин подарочных сертификатов P.s.box (Россия, Москва). Отзыв


Плохой сервис. Мне подарили сертификат на кулинарный мастер-класс. При активации сайт не сработал, по телефону тоже не активировался, пришлось высылать на почту.

Через 3 часа активировали. Я сообщила, что хочу выбрать из вариантов, поэтому попросила направить мне контакты школ, чтобы я могла выбрать подходящую по расписанию и мастер-классу. 

Звонящий мне сотрудник сказал, что ему нужно уточнить стоимость сертификата, чтобы предоставить мне инфу. Я сразу насторожилась - компания не знает, по какой цене продает сертификаты? Сказали, что в течение 3 раб. дней ответят. В итоге ответ поступил на 5й р. д. только после моих писем. 

В итоге позвонили, сообщили мне ЦЕНУ СЕРТИФИКАТА и предупредили, что некоторые из услуг больше не предоставляются, т. к. расторгнуты контракты со школами. Итого из 6 разных вариантов классов у них осталась только 1 школа, которая проводит мастер классы по их сертификатам. Вопрос: зачем говорить стоимость подарка? Это по меньшей мере неуважительно по отношению к заказчику, который подарил сертификат! В итоге спросила, для чего мне сообщили стоимость, если услуги предоставляются только от одной школы. Мне ответили, что так было в запросе. Но этот запрос составил сам сотрудник p.s. box! Ок, согласилась на то, что имеется, подумав, что совсем эти сотрудники невменяемые. 

Когда я пришла в назначенный день по адресу мастерса, я не могла найти вывеску и вход, позвонила в школу - там трубку не взяли, позвонила в p.s. box - ответили и повесили меня на ожидание, чтобы уточнить инфо, потом звонок сорвался. Тем временем я сама нашла вход и решила проблему. Однако, ВНИМАНИЕ, сотрудник потом мне не перезвонил, ему было вообще все равно, нашла я школу или нет. Абсолютное безразличие!

А потом еще звонили мне и спрашивали, все ли мне понравилось. Уверена, что мой рассказ так и не ушел дальше разговора с сотрудником колл-центра.

В завершение: цена сертификата была 6000р., цена мастера - 3200р. Друзья, не покупайте сертификаты этой компании. Лучше купите впечатление напрямую у организаторов - будет и дешевле, и качественней! За что p.s. box взял плату - непонятно, т. к. ни услугу не оказал, так еще и нервы измотал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий