вторник, 3 июля 2018 г.

Сервисный центр «КРОК ТТЦ» (Украина). Отзыв


Самый ужасный по качеству обслуживания сервисный центр. Ни ногой туда больше!
Подумайте трижды прежде чем туда обратиться!!! А лучше вообще даже не думайте туда обращаться!

Телефон упал в воду, отдала с надеждой что его быстро просушат, что бы телефон не вышел из строя (телефон был рабочим). На второй день сообщили что требуется восстановление платы, и все данные не будут восстановлены, предложили сохранить данные за отдельную плату 300 грн., я согласилась. Но, сервис НЕДЕЛЮ согласовывал со мной какие именно данные сохранять... и несколько раз запрашивали графический ключ к экрану и пароли к личному аккаунту!!!.

Через 2 дня сообщили что уже требуется восстановление платы и дисплея! Через день сказали что требуется замена дисплея (и это на десятый день после того как телефон был направлен на диагностику!!!) Согласилась не сразу, сказала что требуется время и что я сама перезвоню через день. Но операторы за 12 часов набирали меня 3 раза требуя дать ответ по решению!!

Финальный разговор с оператором меня вообще убил и лишил дара речи! Цитата: "Мы заботимся о клиентах, поэтому не сразу сказали Вам реальную сумму требуемого ремонта!!! если бы мы сразу вам сказали что требуется замена дисплея и сказали сумму, то вы бы подумали что это дорого и не стали бы сдавать его в ремонт вообще, а так вы сдали и мы делаем все возможное что бы клиенты остались довольны......"  До слез...Карл!!! Это мой телефон, мои деньги, и мне решать что дорого, а что нет, ремонтировать или нет!!!

Но деваться уже было некуда, поскольку как мне заявили что плату они восстановили (а значит нужно заплатить), но дисплей не включается, его не удалось восстановить!!! (при том что он работал!!! и для сохранения данных у меня запрашивали графический ключ 2 РАЗА!!!) и пользоваться телефоном я не смогу! Пришлось согласиться на замену. 3 недели пришлось ожидать деталь. О том что телефон готов я узнала не от операторов, а опять же в следствии личного обращения!!!!Позвонив в службу сервиса мне сказали что телефон был готов еще вчера!!! Ни кому в сервисе даже в голову не пришло позвонить мне хотя бы один раз и сообщить о готовности???!!!! Но и это еще оказалось не все! Утром, в пятницу, мне сказали что телефон готов со вчера, и уже сегодня будет передан на пункт выдачи... После обеда я позвонила уточнить передали ли телефон, на что услышала что нет и раньше понедельника и не ждите, поскольку, дальше цитата: "Вас поставили НА ВЕЧЕР, а машины вечером не будет!!! поэтому уже в понедельник ждите" ... В общем думайте сами, решайте сами, а я туда ни ногой, и компании Хуавей рекомендую отобрать лицензию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий