суббота, 28 июля 2018 г.

Семена для Сибири (Россия, Красноярский край). Отзыв


Расположение товара не понятное. Никаких обозначений. Продавцы не знают элементарного!

Вопрос был в чем разница горшка и кашпо. На что ответа не последовало, мол разницы нет! Вы серьезно?)) Ознакомьте продавцов с базовыми знаниями!

Так же в магазине нет ни одного продавца в зале. Все они в окошках-кассах. Не стесняясь выражают свои эмоции закатыванием глаз и матами между друг другом, что прекрасно слышно покупателю.

Все делают демонстративно медленно, с крайне недовольным выражением лица и вздохами.
Попросила продать мне мешок земли. Обычный мешок 10кг. ЛЮБОЙ. Так как рассмотреть данную продукцию на потолке я не могу! Мне не видно! На что мне отказали! Такого хамского отношения я давно не встречала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий