суббота, 28 июля 2018 г.

Банк с ненужными документами


При подробном мониторинге рынка кредитных карт и карт рассрочки, остановилась на карте Альфа Банка "вместоденег" (ранее оставляла заявку на кредитную карту 100 дней без % - получила отказ).

При подаче заявки на карту рассрочки пришло сообщение с одобрением (как потом оказалось, предварительным) и информацией об изготовлении карты и доставке в ближайшее подразделение. Казалось изучила все условия, тарифы и прочее, чтобы быть готовой ко всему.

Изначально при подаче заявки указывала документы, которые смогу предоставить, одним из которых была справка по форме 2-НДФЛ. Учитывая предварительное решение Банка я решила, что смогу получить благодаря данному документу, т.к. сейчас во многим банках получаю отказы. Я после получения решения обратилась к работодателю для оформления справки, которая готовится в пределах 2-х недель. Мне был установлен срок для обращения в офис - до 08.05.2018. Пока я ждала изготовления документа, Банк направил СМС с напоминанием о сроках. Спустя пару дней позвонила сотрудник Банка, чтобы еще раз напомнить о действующей заявке. Я сказала ей, что справка еще не готова, поэтому пока не могу прийти. Она же утверждала, что для оформления данной карты необязательна справка и можно предоставить только паспорт, СНИЛС и полис ДМС. Я обрадовавшись согласовала со специалистом дату и время (04.05) посещения офиса. В назначенный день, перед встречей, осенило меня почитать отзывы на данном портале про эту карту. Во многих из них говорилось, что это трата времени и т.д. и т.п., т.к. при обращении в офис Вы все равно ничего не получите.

Хорошо, чтобы я была морально готова к отказу в оформлении карты, особенно учитывая предоставление документов, отличных от указанных в заявке. Но все же решила пойти, попытать судьбу. Была рада отсутствию очереди, хотя сотрудник по телефону сказала мне подойти к N окну вне очереди, что приятно удивило. Один балл накинула именно за вежливость сотрудников и качественное обслуживание! В итоге при подаче заявки получила отказ и с чувством разочарования пошла домой.

Есть пару вопросов к Банку:
1) разве есть логика в выпуске карты, то есть затрате определенных ресурсов, которая в итоге не будет использована и не окупится (учитывая, что карту не смогли получить и другие потенциальные клиенты согласно отзывам)?
2) зачем же тогда сотрудники по телефону говорят, что можно предоставить другие документы, если заявка была одобрена именно с конкретным перечнем?

Разумеется, что Банк вправе отказать после проверки документов и прочее, но зачем тогда создавать такие сложности, заставляя клиентов тратить свое время на бесполезные походы в Банк с ненужными документами.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий