воскресенье, 29 июля 2018 г.

Всё удалось


Итак, пока все готовятся к 9 мая, один из самых важных дней в году для меня - 8 мая - День Рождения моей любимой мамочки! Пользуясь случаем, ещё раз ее поздравляю.

И как на любой другой праздник, без скоромного семейного сабантуя на 15 человек ну никак не обойтись.

Отзыв будет два в одном, и первая его часть посвящена пицце в «Хочу Суши»: тут можно не расписывать долго, потому что ребята славятся своим отличным качеством, что бы не делали.

Тут ничего не изменилось: заказывала аж на Паршина, но на определенное время, ровно в 13.10, как и оговорено, курьер был у нас. Пицца горячая, очень вкусная: в Маргарите вместе с обычным помидором, был ещё и помидор Черри, пицца Цыполетта обладала немного дымным привкусом, будто её делали прямо на костре, а пицца Хантер была потрясающе острой и приятно согревала в эту дурацкую дождливую погоду. Единственное, на такое количество больших пицц салфеток хотелось бы побольше. У нас найти ещё проблем не возникло, но это так, на будущее. Все девчонки на офисе по достоинству оценили пиццу, им понравилось и тесто, и количество начинки, и вкус - всё, в общем, как надо.

А теперь, собственно, гвоздь программы: банкет в ресторане «Брудершафт»!
Заказали мы его заранее, все нюансы обсудили с администратором и в назначенный день, несмотря на пробки, всё-таки добрались!

Я та ещё опоздунья (хоть в этот раз это и не было моей виной), поэтому когда с 1,5 часовым опозданием мы с молодым человеком приехали в ресторан - закусок для нас почти не осталось.

Я уже было расстроилась (так хотелось отведать их форшмак), но тут выяснилось, что гостям настолько понравился салат с морепродуктами, что было решено дозаказать его дополнительно.

Расскажу о том, что пробовала я:
• салат с морепродуктами: действительно очень хорош, с заправкой на основе икры тобико, очень много мориков, они отлично приготовлены, очень сочные и совсем не жесткие;
• лаваш с рапаной: вкуснейшая штука, опять же, отлично приготовленная рапана в сливочном соусе, всё это в хрустящем лаваше - ну прям космос, чего уж там.
• салат с пряной телятиной и авокадо - я думала, что будет что-то такое пикантное, а на деле оказался обычный, довольно пресный салат - не впечатлил.

На горячее у нас был шашлык: свиной, бараний и куриный, картошка печёная с чесноком и овощи-гриль. Детям ещё была картошка фри с кетчупом, но чтобы её приготовить - кулинарную школу заканчивать не нужно.

Итак: шашлык из свинины был отличный - очень мягкий и сочный, не жилистый. Баранину, как по мне, передержали - она была хоть и сочной, но жестковатой. Скажем так, знаю я место, где шашлык из баранины делают в разы вкуснее. Шашлык из курицы тоже был неплохой, не пересушен, как это часто случается, сочный, всего в нём было в меру.

Отдельную оду хочу спеть овощам гриль - они были просто отличнейшие, с дымком, сочные, но не жирные, ну очень-очень вкусные, в особенности перец, грибы и лук. А вот кабачок слегка подкачал, его, на мой взгляд, можно было подержать подольше.
Понятное дело, что назаказывали мы намного больше, чем смогли осилить, но нам без проблем упаковали всё с собой и даже не взяли денег за тару.

В нашем зале была своя музыка и бесплатное караоке, напелись и натанцевались вдоволь, и вообще, отлично повеселились!

Из минусов вечера хочу отметить:
• дорожная ситуация. Да, я в курсе, к заведению это никак не относится, просто хочется поныть. Мы от Авангарда до поворота на Руднева ехали ЧЁРТОВ ЧАС! Ну какого фига, дорожники?! Ну разгребайте как-нибудь ситуацию в городе, чтоб его! Всё, минутка праведного гнева окончена.
Теперь про заведение:
• я отношу это к минусам, потому что: а) это незаконно, б) я немного не поняла, за что. Когда мы бронировались банкет (12 взрослых и 2 ребёнка) нас сначала обрадовали тем, что именинникам у них на всё меню 20% скидка, а потом огорошили новостью, что банкет от 10 человек облагается доплатой в 10% за обслуживание. Возмущаться я тогда не стала, чтобы маме настроение не портить, но для себя мысленную галочку поставила. Наша официант обслуживала нас действительно отлично, хоть и была всего одна: быстро убирала грязную посуду, салфетки, приносила блюда, тут всё было отлично, ничего не скажешь. Но за что платить 10% я в упор не понимаю. Ну, т.е. мы бы и так оставили эти 10%, а то и больше, в качестве чаевых за хорошее обслуживание, но так как мы уже заплатили эти деньги заведению - в общем, вы поняли. Очень надеюсь, что эти 10% берутся лишь для того, чтобы официант точно был уверен в том, что он получит свой чай, обслуживая, по факту, всего один стол, и что в итоге девушка, обслуживавшая нас, эти деньги таки увидела. Но вообще, такая политика заведения, как по мне, несколько отбивает желание устраивать у них крупные праздники. Сейчас обслуживание было хорошим, но мало ли что будет в следующий раз.
И из минусов это, пожалуй всё.

Несмотря ни на что, хочу поблагодарить администрацию и работников «Брудершафт» за отличный праздник, я с удовольствием буду приходить к ним ещё!

P.S. В подарок от заведения маме подарили бутылку их фирменной облепиховой настойки.
P.P.S. Когда мы уже уходили, выяснилось, что в зале можно было выключить нормальный, яркий свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий