пятница, 13 июля 2018 г.

Даже лоукостер должен знать Что такое сервис!


Летели из Мальдив с пересадкой в Дубай. Билеты покупали на сайте Эмирейтес. Оказалось, что из Дубай в Москву наш рейс обслуживала компания Flydubay. Были очень разочарованы, так как разница в сервисе между эмирейтес и флайдубай просто огромная, а деньги за билеты были по стоимости абсолютно такие же как за билет эмирейтес.

Соотвественно, у меня возникает вопрос, если я плачу деньги, выбирая хорошую компанию и хороший сервис, то почему меня обслуживает лоукостер со всеми вытекающими ?!

Самолёт был старый, сенсор на экране не работал, даже если бы я очень захотела посмотреть ПЛАТНО фильм, то я просто не смогла бы. Если так уж получилось, что обслуживает лоукостер, то как мне казалось, сервис ( возможность смотреть фильмы, еда, напитки ) должен быть оказан бесплатно, так как это входит в стоимость билета на эмирейтс. Ещё раз повторюсь, я заплатила абсолютно одинаковые деньги.

Была удивлена, когда попросив стакан воды ( дико разболелась голова, нужно было выпить таблетку ), принесли маленькую бутылочку воды и сказали, что я должна заплатить за воду 2 $. Вы серьезно ?? Чтобы запить таблетку я должна заплатить деньги за ВОДУ ??? Когда я начала спрашивать у Стюарта как такое может быть, почему я должна платить за воду и ещё за еду, если захочу есть ( лететь при этом 5 часов !), если я купила билеты на Эмирейтс, и ваша компания ( Flydubay ) только обслуживает рейс ?! После чего, стюарт попросил у меня билеты, чтобы проверить непонятно что. Он взял билеты, ушёл, вернулся через пару минут и сказал, да, вам положен обед бесплатно, но за воду все равно заплатите 2 $. Я заплатила, так вода нужна была срочно. Минут через 5 он принёс горячий обед и стаканчик с водой ( бесплатно ). Опять вопрос, почему так нагло он мне впарил бутылку воды за 2 $. Но это уже риторический вопрос. Посыл следующий, если покупаете билеты на рейс хорошей компании, всегда проверяйте, какая компания в итоге обслуживает рейс и какие у вас привилегии в таком случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий