воскресенье, 29 июля 2018 г.

Kopikot.ru - кэшбэк-сервис (Россия, Москва). Отзыв


Как то был момент когда я искала кэшбэк сервисы. На этом зарегистрировалась очень давно. Но за изобилием подобных сайтов быстро забыла про него.

Почему-то на первый взгляд мне здесь не понравилось. Разочарование меня ждало почти на всех подобных сервисах. Что-то да не устраивало. Вспомнив о kopikot решила протестировать и его.

Во первых, и самое для меня важное, обратная связь, общение. Всегда можно спросить и тебе ответят. Много было сначала вопросов, ошибок с моей стороны. На всё получила ответ, во всех ситуациях помогают разобраться. Чувствуется участие в твоих делах.

Во вторых, живые интересные аккаунты в социальных сетях. Я подписана везде, но слежу только в Инстаграм. Разные новости, конкурсы. Ещё важный момент это разные способы выводов средств. Мне удобнее на банковскую карту. Выводится вся заработанная сумма. Проценты здесь не снимают. Вывод от 500 рублей. Приходят денежки в течение 3-5 рабочих дней. Как и обещает сервис. Выбор магазинов огромный. Появляются и новые. То есть сайт живой, процветающий. Это внушает доверие. Так же часто бывают дни с повышенным кэшбэком. Например, в день рождения мне сделали подарок, повышенный кэшбэк.

Очень удобный интерфейс сайта. Можно установить приложение на телефон. Сайт наполнен, можно легко найти нужную информацию. Очень интересная задумка с уровнем. За определённые действия ваш личный уровень повышается и ждёт новый значок. Радует партнёрская программа. Много интернет магазинов, с которыми меня познакомил kopikot. И это классные магазины, где я делаю теперь постоянно покупки. Вообще сижу теперь только на копикот. Реальная выгода. Спасибо всей команде. Вы большие молодцы и делаете нужные вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий