четверг, 26 июля 2018 г.

Let's Rock Bar (Россия, Москва). Отзыв


Я редко посещала рестораны и бары – не было такой возможности. От родителей я унаследовала чрезмерную бережливость, поэтому стараюсь на всём (ну почти) экономить.

Но времена меняются, возможности появляются, а я решаю наконец посмотреть, что может предложить Москва в сфере гастрономии. Вообще я никогда не отличалась умением планировать, и не изменила себе, спонтанно зайдя в lets rock bar. Осталась очень довольна! 

Первое, что меня порадовало, – демократичные для заведения в центре Москвы цены. Второе – сами блюда (ну я все-таки люблю вкусно покушать): оригинальная подача, оптимальные порции, вкусная и сытная еда (рулетики из баклажанов с ореховой пастой меня просто покорили!). Третье – нестандартное меню; конечно, есть и всем знакомые пицца, паста и бургеры, но выбор необычных салатов и закусок впечатляет. 

Приятный бонус – уютная летняя веранда и быстрое, качественное обслуживание. Кстати, бар предлагает заманчивые скидки всем, кто захочет забежать на ланч (-30% на все меню по будням с 12:00 до 17:00!). 

Короче, проверено мной. Близкие люди знают, насколько я придирчива к еде и всегда говорят, что плохого места, где можно перекусить, я не посоветую. Так что рекомендую посетить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий