вторник, 24 июля 2018 г.

А тут доделаете сами


Bora-Bora, студия красоты (Россия, Кемеровская область)

Пришла на педикюр по записи, в итоге стояла в сенях, никто не обращал внимания, пришлось проходить в середину, чуть ли не под ножницы парикмахера, узнавать, куда мне идти.

Когда я сказала, кто я и по какой записи, видно было, что мастер была не в курсе и не ждала меня. На протяжении всей работы девушка Анастасия постоянно куда-то убегала, первые 15 минут я сидела одна за ширмой в остывшей воде для ног. Вся работа была в спешке.

Под конец мне понравилось больше всего: вот тебе лампа, сама подержи, ногти посуши, как выключится, вставай и уходи. И ушла сама кого-то стричь.

Спасибо, чудесное обслуживание за 1600 руб! Из плюсов только очень удобное современное кресло для педикюра и в целом неплохой интерьер в салоне. Жаль, что люди остались на уровне сельских парикмахеров. А гель-лак, кстати, уже частично облупился, не прошло и двух недель. Кстати, запись через группу ВК у них заявлена, но на сообщения они не отвечают ВООБЩЕ, хотя новые посты выкладывают постоянно. В общем, вывод - сплошной минус, больше туда не пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий