пятница, 13 июля 2018 г.

ЖелДорЭкспедиция (Россия, Челябинская область). Отзыв


Компания с самым отвратительным и дорогим сервисом во всей России.

Угораздило меня воспользоваться услугами этой конторы, потому-как навязали отправку через неё. Ещё не прочитав отзывы я насторожился и не зря. Мой груз должен был ехать всего 3 - 4 дня из Перми в Миасс, однако я потерял больше недели (9 дней) связавшись с этим недоразумением под названием ЖДЕ.

Сроки постоянно срывались и переносились, а когда груз пришёл на склад, выяснилось, что компания ЖДЕ настолько нищебродская, что не может оплатить работу сотрудников своего филиала в выходные дни, как это делают все нормальные ТК, в результате чего было потеряно ещё два дня. По цене, доставка оказалась примерно на 40 % дороже, чем у их конкурентов, что тоже вызвало моё негодование, однако к сожалению пути назад не было.Что же я получил в результате: 1. Сорваны сроки доставки, я пропустил важное мероприятие, потерял время и деньги; 2. Переплатил почти в половину за ужасный сервис; 3. Потратил кучу нервов при общении с поддержкой, которая ничего, кроме информации с сайта сказать не могла.

Не знаю по какой причине эта компания ещё существует и до сих пор не закрылась, но лично я никогда больше не обращусь туда и постараюсь отговорить от этого максимальное количество своих знакомых. По сути это аналог Почты России, только среди частных перевозок. Ужасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий