вторник, 17 июля 2018 г.

Убирайтесь сами


Я обычно не пишу отрицательных отзывов. Но так часто сталкиваюсь с отвратительным сервисом, что молчать уже нет сил.

Хочу обратить внимание, что я вообще не требовательный к сервису человек. И если где- то накосячили и признали, то я даже за косяк не считаю. Никогда не конфликтую и не требую жалобных книг. Но может из за того, что многие как я, так часто в Беларуси гости жалуются на плохой сервис и некорректное поведения персонала.⠀⠀⠀⠀⠀

Так вот, вчера я снимала прекрасных девочек. Умных, веселых красивых. У одной из них был девичник и было принято решение снять студию, чтобы всем вместе пофотографироваться. Подготовились отлично, приятно смотреть, а снимать…вообще нет слов!

За пару часов до съемки мне позвонил администратор студии и напомнил, что у нас сьемка, предложил начать с другого зала, так как в первом будет проект и там могут не успеть убраться. Мы сняли два зала, в первом должно было быть типа утро невесты, во втором девичник в вечерних платьях и девочек в два раза больше. Поэтому такой вариант нам не подходил. ⠀ 

- Ну ладно, надеюсь они успеют убраться,- сказал администратор. 
- Я тоже надеюсь, - улыбнулась я, потому что сама формулировка немного двояко звучит.⠀ ⠀

Вот я захожу в зал и понимаю, что проект убраться то убрался, а вот студию никто убирать не собирается. Все перевернуто, переставлено. Я начала потихонечку расставлять вещи на свои места, потом ко мне подключились девочки. На попытки найти администратора нам грубо ответили, что он пошел курить «…и мне вообще не туда». 15 минут мы приводили студию в порядок. Это четверть съемки! И тут появился администратор. Я подошла и сказала, что мы только что привели студию в порядок и попросила продлить время на это самое количество минут. На что администратор начал возмущаться «А что тут было не в порядке?!» « а чего вы меня не позвали!?» «Ну, ладно на 10 минут дальше останетесь». Девочки еще начали уговаривать, чтобы на 15! ⠀

Мы привели в порядок только одну зону. В студии было просто отвратительно грязно. Я часто снимаю в носках, такими черными они еще никогда не были.

Хорошо что девочки такие клеевые, и вся эта ситуация не подпортила им праздничного настроения. ( я надеюсь! )

Я считаю, что после каждой съемки должен приходить администратор, расставлять вещи, убирать ( или контролировать, чтобы все расставили и убрали) и запускать новых людей, ребята, скажите я не права? А если что то не так, простого «извините» , какого то человеческого обращения и адекватного решения ситуации в полнее достаточно. Так что по возможности постараюсь своих клиентов больше туда не водить. Хотя эта была одна из моих любимых студий.

И самое главное забыла сказать. Это была @dreamstudioby
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Давайте ценить и уважать своих клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий