воскресенье, 15 июля 2018 г.

Транспортная компания "КИТ" (Россия, Волгоград). Отзыв


Работаем с этой тк не часто, но претензии накопились...

Терминал г. Волгограда отличается персоналом! Вы никогда не увидите улыбку на лицах операторов, конкретно кассир не удостоит Вас ни взглядом, ни словами Здравствуйте или Досвидания. Сами перевозки долгие и с нередкими задержками на 3-7 дней относительно ориентировочной даты прибытия.

Последняя задержна была последней каплей: груз сдан 27.04, отправлен 27.04, ориентировочная дата прибытия 01.05. В связи с праздниками я поехала на получение 03.05 - машины нет!

Оператор уверила меня, что машина прибудет 03.05 в 18 часов и свой груз я смогу получить 04.05. Сегодня 04.05 - машины НЕТ! Уже начальник склада меня уверяет, что машина прибудет 04.05 в 20 часов. В итоге я потратила время, топливо авто, нервы и потеряла клиентов, которые ожидали свой товар!!!

Мною была написана жалоба на сайте тк, но модераторы отказались от ее размещения на сайте под предлогом технических неполадок.

Мой совет - если Вам нужно качественное обслуживание и конкретные сроки исполнения, обратитесь в другую тк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий