пятница, 23 марта 2018 г.

Dellini


Вы просили больше отзывов о киевских заведениях, да и я сама люблю эту рубрику. Поэтому спешу поделится с вами ещё одним чудесным местом Dellini.

К ним в гости я захотела пойти сразу же после открытия, ещё 5 недель назад. Но почему-то откладывала посещение, пока там не побывали уже, наверное, все. Но вчера звёзды наконец-то сошлись и мы пошли туда на бранч.

Подкупает расположение. Ресторан находится прямо возле озера на м. Харьковская. Я ещё и живу недалеко, так что мне вообще отлично.

В заведении очень светло и просторно. А ещё здесь потрясающе пахнет: напоминает запах дерева, смешанный с запахом свежей выпечки. Сложно передать словами, но аромат действительно очень приятный. А для меня даже такие мелочи важны.

Вежливый и услужливый персонал, быстрое и качественное обслуживание тоже порадовали.

Мы взяли салат с креветками и авокадо (165 грн), брускетты с красным перцем и крем-сыром (69 грн), капучино (40 грн) и малиновый чай (45 грн). Всё было очень вкусно, особенно понравилась брускетта.

Очень рекомендую это место, даже тем, кто живёт на другом конце Киева. Оно того стоит, поверьте .

Комментариев нет:

Отправить комментарий