суббота, 17 марта 2018 г.

Учимся говорить спасибо


Плохой сервис, плохой сервис, плохой сервис! Так часто и легко мы пишем или говорим о плохом, и так редко замечаем хороший. Хороший принимаем за должное, как будто это нормально. А ведь хороший сервис сделать гораздо труднее, чем устроить плохой.

В этом плане я приняла для себя такую позицию: да, конечно, я всегда напишу о том, что было плохо и обязательно пишу в службу поддержки, это моя обратная связь.

Но ровно так же напишу, если сервис понравился. Например, если поездка в такси была отличная: в машине не было запаха сигарет, вообще лишних запахов, играла хорошая музыка, водитель был внимательным, то я обязательно напишу об этом, поставлю пятерку, оставлю чаевые, просто напишу доброе слово, что это была приятная поездка. И также в любой другой сфере, мне хочется похвалить того, кто делает свою работу хорошо. Найду для него минутку обязательно скажу, что он работает не зря. Согласитесь, ведь это так приятно получать похвалу в адрес того, что ты делаешь.

Конечно, чаще пишут негативные отзывы, ведь отрицательные эмоции сильнее, и хочется получить свой кусок «того, что кто-то должен уметь делать, ведь это его работа». Следующий раз, когда вы пойдете пить кофе или закажете сэндвич или уборку дома, просто скажите спасибо. Выразите благодарность. Вполне вероятно того же не хватает и вам. Я уверена, вскоре вы получите это обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий