пятница, 2 марта 2018 г.

Не выделяйся



2 недели назад были на рыбном рынке на Бали, так вот, в первый раз я посещал его с своей подругой и другом. Одеты были ярко, по туристически, загар у меня еще не как у местного (2 недели на острове). На нас весело смотрели, и слету называли цену в 1.5 больше средней по рынку. С трудом доторговались до 1.1 где-то.

Позавчера, я после определенных дел на острове, в обычной повседневной одежде (немного потертая футболка и такие же шорты), но был очень уставшим и хмурым, пошел по рынку.

В итоге только в одной лавке мне предложили цену в 1.4 от рыночной. И раза 4 за 15 минут у меня спросили - все ли хорошо? (Я кивал что да, все ок, не буду же я ныть что проехал четверть острова чтобы купить доску, а она оказалась с коцками)
В итоге купил все что мне нужно по цене 0.8 от рыночной.

К чему я это - Одеваться нужно так, чтобы не выделяться из аудитории, куда вы держите путь. Идете покупать костюм, но вы оденьтесь так, чтобы вам что-то могли предложить из вашего вкуса. Или оденьте обычную одежду, чтобы до вас не докапывались в всяких эльдорадо.

К слову, действительно сервис я ощутил в магазине Bork в Новосибе в Меге. При условии того, что одежда повседневная потрепанная. Нас пригласили продегустировать кофе, рассказали о новинках, показали другую продукцию. Мне там ножи понравились. А жена сказала, что хочет теперь новую кофемашину домой, и именно Bork. Вот так хороший сервис, неважно какая на вас одежда, или веселые вы или нет, влияют на конечное мнение о какой-либо фирме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий