среда, 28 марта 2018 г.

Хамство как основа сервиса?


Ужасно не люблю плохой сервис и наплевательское отношение к клиентам. Бывает - компания выросла, на жизнь хватает и вот уже клиент не так уж и важен, и лучше бы вообще не звонил/не приходил и не мешал менеджерам отдыхать...

Вчера в 18:50 улетела рейсом 509 из Тель-Авива в Москву. Класс "бизнес".
Купила в duty free подарки племяшкам: робота и куклу. Коробки, действительно, довольно большие, но даже вместе они не превышают размер чемодана для ручной клади. На пропуске в самолет была задержана сотрудниками Аэрофлот - Российские авиалинии. Я могла бы понять, если бы мне вежливо предложили сдать покупки в багаж. Но то, что произошло дальше (со мной и еще с рядом пассажиров с похожим доп грузом), повергло в шок даже российских граждан, имеющих столетний имунитет к хамству всякого рода.

Вот, что я услышала от сотрудника Аэрофлота, назвавшегося, как 'начальник по имени Катя': "идите возвращайте в магазин, но имейте в виду, вас тут ждать никто не собирается", "да мне фиолетово, какой ребенок там у вас это ждет", "да чё хотите делайте, с коробкой или без, - мы с этой фигней не пустим", "короче, или ТЫ (она в 2 раза меня младше) оставляешь это тут, или можешь сама оставаться в Израиле", "ну чё, мне охрану вызвать?"

И все в том же стиле. Фамилию и должность сотрудница Аэрофлот назвать отказалась: "в Израиле нет фамилий":)

В итоге я, стоя на холодном полу на коленках, яростно раздирала красивую коробку из- под робота в надежде довезти хотя бы игрушку. После того, как местные стоящие рядом коллеги намекнули большой "начальнице" на английском, что стоит повежливее вести себя с пассажиром да еще и бизнес класса, а я, в свою очередь, сделала ее фото с обещанием все-таки уведомить руководство Аэрофлот о ее поведении, она снизошла: "ладно! Можете идти. Ну уж положите все в сумку, что уж"...

После того, как самолет набрал высоту, многие пассажиры подошли ко мне и рассказали свою историю проникновения на борт. Например, у одной пассажирки чемодан для ручной клади забрали, даже не удостоив ни одним словом и не объяснив, что его просто отправят багажное отделение. Она и еще несколько пассажиров, зная, что я сделала фото "начальницы Кати" попросили меня отправить его вместе с описанием ситуации в Аэрофлот. В надежде на то, что компания приведет свою сотрудницу в чувство и научит ее общению с клиентами. Я, лично, хочу еще и получить извинения.

Хочется напомнить руководству Аэрофлот, что по маршруту Москва - Тель Авив- Москва летают и другие авиакомпании: Эль-Аль, например. Да, салоны их самолетов несколько менее комфортны, чем у Аэрофлот, но при гораздо более низких ценах за билеты их сотрудники себе не позволяют подобного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий