воскресенье, 11 марта 2018 г.

Рестораны - мой второй дом


Мне часто задают вопрос, как я пришла к тому, чем занимаюсь с горящими глазами🔥🔥🔥😍

Я долго думала. Сначала мне казалось, что просто тянет необъяснимо. Далее прислушалась к себе. И поняла, что отправной точкой послужила даже не история о том, что я регулярно представляла компанию в Москве в общении с миллионерами , а тот факт, что всю сознательную жизнь питаю нежные чувства к ресторанам. Так было и в студенческие годы- кто то собирал на одежду, на курсы, а я на рестораны😂 пришла к выводу, наверное, это программа из детства: родители в молодости любили пожить красиво, и везде брали меня с собой, так что в ресторанах я практически жила😂 возможно, всякий раз, проходя мимо ресторана , я подсознательно чувствую, что это-мой второй дом?

Поэтому я знаю, как должны себя вести официанты и гости, чтобы всем было комфортно🤗

Кстати, в Москве хороший сервис- скорее исключение, нежели правило. Поэтому начала писать программу для ресторанов- как надо обслуживать клиентов, чтобы...чтобы показать, что вы-лучшие и уважаете себя.

P.S. В Берлине посетили место, где обедал президент Италии, и где шеф-повар знаком со многими влиятельными людьми нашего времени, о чем свидетельствуют в том числе фотографии. Интересно, что звёзд Мишлена у данного ресторана нет, хотя еда вкусная, обслуживание неплохое, и публика собирается местами солидная. Загадочная история. Но в дополнительной рекламе ресторан не нуждается. Называется il punto.

Комментариев нет:

Отправить комментарий