понедельник, 12 марта 2018 г.

Где мой заказ?



Хотите ещё одну "прекрасную" историю?
Я решила писать обо всех факапах украинского сервиса, раз такое движение пошло.

Факап #2 настиг Розетку.

Долго заказывать, чтобы не могли доставить и скорее забрать самовывозом. 

В общем сервис как бы ок, но не ок. 

Второй раз я приехала в магазин/пункт самовывоза и второй раз я уже не просто негодую, а написала жалобу в ту самую книгу жалоб и предложений.

Оплаченный на сайте заказ от 18.02 (как шанс для реабилитации, о которой мы договорились), деньги списаны, а товар я получить не могу. 😤 О чем меня уведомляют уже сотрудники инфостойки. 

А когда решат мой вопрос никто не сказал и вообще ничего не знают.

Во-первых, я требую возврата денег.
Во-вторых, извинений за моё потраченное время, здоровье и нервы.
Третье - жду официальный ответ бренда и магазина на мою письменную жалобу.
Да, я все сфоткала. 

И нет, коллеги из Розетка, клиентский сервис у вас не исправился, молния попала дважды.








Комментариев нет:

Отправить комментарий