четверг, 29 марта 2018 г.

Ох уж этот век малого бизнеса


Когда добиться качества оказания услуг можно лишь путём траты денег и времени, косяки остаются безнаказанными, можно ведь просто перестать отвечать на сообщения..

История о сервисе доставки цветов Plantomine flowers.

Доставили в неверное время, передали не тому человеку и вообще передали ли .. документов о передачи не предоставляют, очевидное подтверждение заказа с указанием времени и персоны просто игнорируют.

Мало того, крайне эмоционально ставят мне кучу восклицательных знаков и вообще не стесняются в выражениях называя меня прям лгуньей.

В дополнение ко всему днём позже, как они сами говорят, приехали и забрали цветы из ресторана обратно в магазин, видимо чтобы перепродать.

На мой вопрос почему вы забрали оплаченные мной цветы без предложение хотя бы отправить их другому человеку - "не пишите нам больше, мы сделали и так больше чем вы заслужили" Заслужила!

Короче, в наше время, единственное, как можно хоть как-то дать понять ребятам, что так не делается, это отзывы.

Посему, прошу всех пострадавших от их услуг, солидарно понизить оценку ребятам.
Я всегда хвалю хороший сервис и никогда не обвиняю без очевидных доказательств, которые у меня есть.

Давайте как-то исправлять это отношение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий