воскресенье, 25 марта 2018 г.

Почему в ресторанах нет домашней еды?


Есть люди, кто постоянно, ну, вот, каждый день питаются в рестиках.

Я так не могу. У меня советское представление о ресторанах. Там встречаются, общаются, что-то отмечают, а едят дома.

Вчера мы были в классном месте, Meet&Fish, или Мясо и Рыба, – классный ресторан, цены на любой карман, хорошее обслуживание и качество. И было очень здорово!

Мы давно не виделись с ребятами и очень хотелось пообщаться. И это идеально! Когда можно испачкать много тарелок и не убирать за собой😉

Хотя, во времена моих родителей, когда я был маленьким мальчиком, так кайфово, когда дома собирались гости на мамин пирог!

И всё-таки домашняя еда лучше или нет?.. Я запутался

Как вы относитесь к тенденции питаться, встречаться и общаться в ресторанах? Кто помнит те времена, когда вся туса была на квартирах и это было круто?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий