суббота, 10 марта 2018 г.

Еще один шанс


О модных местах в Москве.

Вечер пятницы мы с подружками решили провести в новом ресторане/клубе @insight354club.

Его посоветовал мой хороший друг- завсегдатай и любитель всего модного. Ну чтоб и публика соответствующая, и еда, и атмосфера...короче...только лучшие места в Москвабаде😉

Итак... Вид из ресторана - шикарный😍 Интерьер - на уровне. Скоростной лифт - как минимум лифт Башни Бурдж-Халифа.

Вообще, место очень атмосферное. Публика достойная, в основном молодежь и иностранные гости.

Безумно вкусные коктейли, мы пили Mono no Aware и Daikiri.
Еда вкусная, порции умеренные, цены - московские.

Но...кажется, оно есть везде... ужасное обслуживание!!!!
К нам никто не подходил, не ухаживал и не обращал внимания.

Официанты суетились, что то делали (выглядели то они прям профиками), но тут же забывали о том, что нужно принести воду или разлить вино, подать меню или принять заказ. Чек еле дождались, сдачу не принесли.

Посетители крутили головами, искали взгляды официантов, махали руками и тд.
Я уж было вошла в образ Елены Летучей и была настроена на разбор полетов...вот только одно меня остановило...догадайтесь что? Я не нашла никого.

Ждала, блин, мин 15 за столиком, пока подружки фоткались у безумных окон с безумным видом.

Потом томно прогуливалась рядом с баром в надежде увидеть администратора...... но, никого не было..... и я плюнула.

Я очень надеюсь, что они исправятся. Не хочу вычёркивать их из списка желаемых к посещению мест. Ведь все остальное в этом заведении на высшем уровне.

Закрою в этот раз глаза. Приду в след раз и сделаю переоценку. И сообщу вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий