суббота, 24 марта 2018 г.

Лучше без упаковки


Букетная лавка
Ну в этот раз я подготовилась, как говорится! 

Начнем с того, что в моих отзывах уже есть не положительной оценка о упаковке подарка , просто в прошлый раз я не успела ЭТО сфотографировать ! 

И поехали.... , гуляла по триумфу, увидела этот магазин, как раз нужно было запаковать подарок, пришла выбрала бумагу и немного отвлеклась ... когда вы идёте что -то покупать, вы ведь рассчитываете на хорошее обслуживание и если человек работает в этом магазине, соответственно он должен быть профессионалом своего дела, ну или хотя бы обученным ... дальше даже слов не нужно, стоит посмотреть просто фото ...Знаете, на тот момент настолько было хорошее настроение, что я просто взяла подарок, сунула в пакет ( хотя чувствовала , что там полный треш ) и побежала дальше, потому что и так подарок упаковывался около 20 минут ... но когда я пришла домой , тут просто хотелось смеяться и плакать , чтобы вы понимали за ЭТО я отдала 260 рублей )))) ЭТО ЧТО ВООБЩЕ?)) 

Ну если ты не умеешь это делать, то зачем браться ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий