понедельник, 26 марта 2018 г.

Не того пытала


Всем привет! Моя история очень короткая, но показалась мне весьма забавной. Я - начинающий тайный покупатель и всегда очень волнуюсь перед визитом, особенно если он подразумевает личный контакт.

В начале февраля мне было дано задание посетить сразу три салона сотовой связи в одном небольшом селе. Я не просто так подчеркнула, что село небольшое - нумерация в нем отвратительная и непонятно, где именно находится нужная организация. В задании был указан адрес Октябрьская, 43а. Я нашла по навигатору нужное здание, собралась с духом ( настроила камеру, навигацию, диктофон) и пошла на проверку. Судя по анкете, здесь должен был находиться офис компании "Билайн", соответствующая табличка на фасаде здания присутствовала. Войдя в салон, я начала тихонечко ликовать - музыка играет громко, на стойке куча неположенных вещей, консультант, болтающий по телефону... "Радуйтесь, жители села, я пришла, чтобы навести здесь порядок и скоро вас будут обслуживать на пятерку с плюсом"- подумала я и начала допрос, спрятав диктофон в шапку.

После десятого вопроса по тарифам тетечка за стойкой не выдержала и скромно так спросила:

- Девушка, может вам офис Билайн нужен? У нас тут как бы просто телефоны продаются и сим- карты к ним, мы не официальные представители Билайна...
- Мне сказали, что я могу получить всю информацию у вас. Октябрьская 43 же, так?
- Официальный офис на Октябрьской 43а, это на два дома выше.

В официальном офисе меня проконсультировали на отлично и я отправила очередную положительную анкету на данную компанию связи.

Самое досадное в этой истории, что именно в этот раз я перед входом в организацию была на 100% уверена в себе и четко следовала инструкции, а оказалось, что зря пытала продавца. Эх, зря такая аудиозапись пропала!

Екатерина (Тай-По)

Комментариев нет:

Отправить комментарий