вторник, 27 марта 2018 г.

Новые возможности


Выполняя задания тайные покупатели преследуют, прежде всего свои личные цели, а именно получение вознаграждения. Далее конечно нам интересно чтобы сервис вокруг становился лучше и мы потребители от этого не страдали. Я же сейчас хочу рассказать о том, что я открыл для себя выполняя проверки.

Итак, прекрасным осенним днем я подал заявку на привлекшую меня проверку. Место проверки автосалон одного отечественного бренда. К тому моменту, я был владельцем потрепанного авто российской марки. Почитав инструкцию несколько раз, я созрел для визита в салон. И вот находясь там в процессе проверки следуя, пункт за пунктом задания, услышав о реальных акциях и скидках которые там представлены вдруг осознал что настало мое время пересаживаться на новый автомобиль. Что я узнал, что старый автомобиль могу выгодно сдать в салон получив дополнительную скидку, что процент автокредита в тот момент реально был низок, и что кредит мне может быть оформлен и тд. Через день я уже был с проверкой в другом автосалоне этого же бренда, где я окончательно созрел к дальнейшим действиям.

Итак заполнив все необходимые отчеты и загрузив их на сайт, я уже осознал, что мне пора менять свой автомобиль. Собрав все необходимые документы, прямиком направился в автосалон и вот по прошествии всего месяца я стал владельцем нового пусть и бюджетного автомобиля.

Можно рассуждать долго, но я точно могу сказать, что окончательное решение принял, когда выполнял тайный визит в автосалон.

(Тай-По)

Комментариев нет:

Отправить комментарий