суббота, 3 марта 2018 г.

Кровяной сервис



Недавно муж сдавал кровь из вены для медкомиссии и пожаловался - 3 колбы крови взяли! А я вспоминаю с усмешкой как 2 раза в месяц сдавала по 6 колб крови, резус-фактор отрицательный у меня, и поэтому следить приходилось строго! Слава богу резус-конфликт миновал меня, и я вовремя ставила вакцину антирезусный иммуноглобулин!

Но, если с беременной все понятно, стоишь на учёте и сдаёшь в своей консультации кровь, то как быть простым смертным, если нужно сдать анализы? Искать лабораторию конечно. Мы пользуемся сервисом lab24.ru - это агрегатор медицинских анализов. С его помощью можно найти ближайшую к дому или офису лабораторию; сравнить цены на нужные анализы - это очень удобно. Вообще такие сравнительные сервисы выручают во всем, услуг очень много- и как выбрать среди этого обилия предложений? Хороший сервис.

А вообще муж у меня кровь боялся сдавать, но сдал)) Мой герой!!! Я же не боюсь этого совсем, единственное не смотрю никогда, когда укол делают, а дальше уже не страшно!
А вы часто сдавали кровь при беременности? Боитесь сдавать кровь или уже привыкли? У меня второе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий