среда, 28 марта 2018 г.

А какой сервис можете предоставить вы?


А что вы понимаете под словом хорошее обслуживание? И насколько готовы переплачивать, чтобы получить желаемый уровень?

Напишу о своем опыте. Что касается меня и уровня обслуживания...

Во-первых... Когда я приезжаю в отель, я считаю себя должной знать хотя бы минимум английского, чтобы суметь изъясниться с персоналом. Неумно тыкать уборщице словами " меняйте нам полотенца каждый час😎" по-русски. Не правда ли?

Во-вторых, я ВСЕГДА общаюсь с персоналом так, как если бы на их месте стояло мое банковское начальство. Настолько же вежливо. Учтивей всех будь со сторожем, если хочешь быть леди, а не казаться) Я всегда скажу "добрый день", всегда скажу "извините, будьте так добры, пожалуйста". И всегда улыбаюсь. Я видела людей на отдыхе, которые считают, что заплатив свои 15 000, они могут обращаться к персоналу на ТЫ и говорить им что-то из разряда "Эй, братишка, неси-ка ты мне пивка".🙈🙉🙊

В - третьих, я никогда не оставляю в комнате "срач". Как - минимум, я уберу мелкие предметы в ящики, обувь поставлю в шкафчик и спрячу нижнее белье (это, кстати, в моих интересах, чтобы на него не любовались посторонние). Мне не сложно за собой выкинуть использованные ватные палочки и ватные тампоны с остатками косметики. Как и доиспользованные бутылочки с шампунем) И да - мне абсолютно неважно, чтобы постельное белье меняли каждый день. Дома же я этого не делаю. В случае, если описался ребенок - я пятьсот раз извинюсь, попрошу поменять и оставлю чаевые.💲 Потому что детские пописы приятны только матерям , но никак не посторонним людям😂.

Да и вообще, я прекрасно знаю, что есть отели с номерами по 100 метров квадратных и на полях под окнами там скачут пони🦄🦄🦄, а столы там из мрамора) Но надо же адекватно оценивать ту цену, которую платишь за отдых. Платя 200💲 можно ожидать чистого номера, разнообразной здоровой пищи и веселую анимацию.Чего же более?

Комментариев нет:

Отправить комментарий